ОБЩЕЖИТИЯ

По состоянию на 01 мая 2023 года в хозяйственном ведении Гродненского городского коммунального производственного унитарного предприятия "Центральная аварийная дежурно-диспетчерская служба" находится 57 общежитий ,расположенных в различных районах города Гродно, общей площадью около 179,867 квадратных метров.

Общежития предназначаются для проживания граждан:      
- на период их работы (службы) в государственном органе , иной организаций;      
- на период их учебы ;      
- на период прохождения подготовки в резидентуре в учреждениях образования (организациях), осуществляющих такую подготовку;      
- на период спортивной подготовки.      

Жилые помещения (их части) в общежитии предоставляются гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим на учете желающих получить жилое помещение в общежитии, на основании договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет. 


Общежития делятся по категория:    
первая категория - квартирный тип (1,2 комнаты + кухня + санузел);    
вторая категория - блочный тип( 2 комнаты+ санузел. Кухня общая);   
третья категория - коридорный тип ( 1,2 комнаты. Кухня и санузел общая);    

Порядок предоставления жилых помещений в общежитиях ,находящихся на балансе предприятия, регулируется Жилищным кодексом Республики Беларусь, постановлением Совета Министров от 05.04.2013 года № 269 и "Положением об общежитиях Гродненского городского коммунального производственного унитарного предприятия "Центральная аварийная дежурно- диспетчерская служба".

Любой гражданин, относящийся к категории нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) получении жилого помещения в общежитии, имеет право обратиться в ГГКПУП " ЦАДДС" при условии предоставления обязательного пакета документов.

Алгоритм сбора и предоставления документов: 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ документы предоставляемые юридическими лицами:  
Ходатайство с места работы. Срок действия ходатайства 1 месяц.  
Справка о месте работы, службе и занимаемой должности (с указанием срока трудоустройства нанимателя по контракту или договору).  
Договор на возмещение убытков, расходов, связанных с содержанием общежитий.  
Свидетельства о государственной регистрации*(копия, для индивидуальных предпринимателей).  
Выписка из данных учета инспекции Министерства по налогам и сборам* (для ремесленников).  

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ документы предоставляемые физическими лицами: 
Согласие на обработку персональных данных. 
Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в г. Гродно (на всех членов семьи, на все фамилии, в т. ч. девичью фамилию супруги (из РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», г. Гродно, ул. Захарова,27). 
Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (приложение №2, из РСЦ по месту жительства, сельском совете по месту регистрации). 
Паспорт (копия стр. 25-33, семейным – копии паспортов на всех членов семьи). 
Согласие с разграничением эксплуатационной ответственности. 
Гарантийное письмо о приведении жилого помещения, закрепленных мест общего пользования и вспомогательных помещений в соответствие с типовыми потребительскими качествами жилых помещений. 
Свидетельство о браке.*(копия) 
Свидетельство о рождении ребенка.*(копия) 
Свидетельство о перемене имени.*(копия) 
Справка из ЗАГСа (для матерей одиночек о том, что дети записаны со слов матери).*  
Удостоверение инвалида.*(копия) 
Пенсионное удостоверение.*(копия) 
Свидетельство о расторжении брака* или решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти (копия). 
Согласие на смену нанимателя.* 
Заявление на  внесение изменений в договор найма жилого помещения*(изменение состава семьи: рождение ребенка, развод, вступление в брак и  т.д.).

Дополнительные документы для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий (согласно ст. 36 ЖК РБ):
П.1.2. Для совместно проживающих граждан: Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в г. Гродно (для всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении).
Для раздельно проживающих граждан: Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в г. Гродно(для граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также членов их семей, проживающих вместе с ними).
П.1.3. Справка из Администрации о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу.
П.1.4. Акт о фактическом проживании в общежитии(для граждан, проживающих в общежитиях сторонних организаций).
Справка об отсутствии задолженности по ЖКУ (для граждан, проживающих в общежитиях сторонних организаций).
Характеристика от заведующей общежития (для граждан, проживающих в общежитиях ГП «ЦАДДС»).
П.1.5. Договор найма жилого помещения, договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения(копия).
П.1.6.Договор найма коммерческого жилья (копия).
П.1.7.Медицинская справка для граждан, проживающих в одной комнате или однокомнатной квартире с другими гражданами имеющие заболевания, указанные в перечне, определяемом Министерством здравоохранения (копия).
Технический паспорт жилого помещения или Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи г. Гродно(приложение №2, из РСЦ по месту жительства).
П.1.11. Справка из ЗАГСа о статусе молодой семьи(у кого одному из супругов до 31 года, первый брак). *- если такое имеется

Скачать необходимые документы  можно по ссылке ⇒  Документы для заселения в общежитие

Гражданин (физическое лицо) самостоятельно предоставляет все указанные выше документы в ГГКПУП "ЦАДДС" по адресу: г. Гродно, улица Митрополита Филарета, 5А, 230023.

После проверки предоставленные гражданином полного пакета документов, они регистрируются и передаются на рассмотрение комиссии по предоставлению жилых помещений в общежитиях , находящихся на балансе предприятия. Которая распределяет имеющиеся свободные жилые помещения, согласно очередности.